О компании
Новости
Услуги
Оборудование и материалы
Обучение и техподдержка
Служба заказов
Контакты
Поиск по сайту

№ 13 , август 2015

Главной темой нового номера STARS стала статья, посвященная микроремонту. Тема особенно актуальна в современных условиях сжимающегося рынка и недостатка загрузки кузовных цехов. Что такое микроремонт? Каковы основные особенности технологии проведения микроремонта? И наконец, в чем же заключается преимущество микроремонта? Ответы на эти и другие вопросы читайте в центральной статье номера «Микроремонт, или как пережить кризис и работать эффективно».
Есть люди, для которых ретромашины — это далеко не бесполезная груда железа и запчастей. Реставрация, восстановление всех характеристик и победный выезд после нелегкой работы — настоящее удовольствие для тех, кто увлекается старыми автомобилями. На страницах рубрики STARS:АВТОМОБИЛИ интерьвю директора Ситроен Центр Москва Андрея Конева, для которого ретро-автомобиль не просто увлечение, а страсть и образ жизни.
Автомобилисты из крупных городов уже не мыслят себя без такого сервиса как Яндекс.Пробки, который показывает им картинку загруженности автомобильных дорог. Наверняка многие задавались вопросом: а как это работает? В рубрике STARS:Технологии мы попытались дать ответ любознательным.
Скачать в формате PDF
 

№12, декабрь 2014

Главной темой нового номера STARS стала технология ремонта алюминиевых кузовов. Почему алюминий активно используется в промышленности? Какие существуют особенности при работе с алюминием? Что должен знать специалист, приступая к ремонту кузовов из алюминиевых сплавов? На эти и другие вопросы отвечает управляющий ассортиментной политикой Аркадий Зайцев в статье «Крылатый металл»: технология ремонта алюминия.
 Обзор «лучших практик» партнеров компании Авторемонтные системы давно вошел в традицию. В рубрике STARS:Результат мы хотим поделиться историей успешного построения бизнеса группой компаний «Агат». Руководитель Центра кузовного ремонта Игорь Чернышов расскажет как выстраивать бизнес в непростых условиях и где искать потенциал для развития.
Будущее уже наступило – машины без бензина стали реальностью. Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам — и в будущем первые могут стать прямыми конкурентами вторых. Правда, пока мы видим электромобили в новостях и Facebook-лентах, а не на улицах. В рубрике STARS:Тест Александр Горелов расскажет о личном опыте управления Tesla Model-S 85.
Скачать в формате PDF
 

№11, июль 2014

Темп нашей жизни ускоряется с каждым днем. Сегодня нам необходимо все больше информации и электронных помощников для ее обработки. Приходят информационные технологии и в кузовной ремонт. В центральной статье нового номера STARS мы расскажем об автоматизации в малярно-кузовном цехе и повышении эффективности работы колористов.
В рубрике STARS:Результат мы представляем обзор «лучших практик» партнеров компании Авторемонтные системы. Автоцентр «Пандора» и группа компаний «Армада» делятся личным опытом работы с последним поколением водоразбавляемых материалов Standox - линейкой продуктов Standoblue.
 Все знания о передовых технологиях кузовного ремонта сосредоточены в нашем Учебном центре. Как он развивается, над чем работают наши специалисты и что ожидает нас в ближайшем будущем, Вы узнаете в рубрике STARS:Образование.

 Скачать в формате PDF
 

№10, июль 2013

Главной темой очередного номера Stars стал опыт успешного внедрения в России лакокрасочных материалов нового поколения - Standoblue.
В этом году компания Авторемонтные системы празднует свое 20-летие. Юбилею посвящена статья "20 лет - вперед!", в которой наши "аксакалы" делятся с коллегами воспоминаниями и курьезными историями, которые произошли с ними за годы работы в компании. Текст статьи обильно приправлен архивными фотографиями!
В разделе "Результат" мы хотим поделиться историей успешного сотрудничества с компанией Иркут БКТ в Иркутске.
Традиционный раздел "Хобби" в этот раз будет особенно интереcен любителям фотографии.

Скачать в формате PDF

 

№9, июнь 2012

Тема номера: Все краски учебы. Год назад в Твери открылся новый Учебный центр компании Авторемонтные системы. Пришло время подводить итоги.

MIRKA: без шума и пыли

Ясность, оптимизация и контроль - три кита кузовного ремонта.

Лучшее - не враг хорошего.

Забавные истории о создании каледаря Standox 2012

Accuspray: создан для успеха

 

Скачать в формате PDF

 

№8, июнь 2010

Революция в мире сушек. Компания Авторемонтные системы представляет на российском рынке революционную технологию сушки Drytronic компании Symach
Ремонт пластика: менять нельзя ремонтировать
Эффективные решения от Аудатэкс
Записки охотника

Скачать в формате PDF (2,5 Мб)

 

№7, январь 2009

Тема мотивации сотрудников актуальна во все времена и для всех видов деятельности. Во многом это связано с тем, что не существует единственно верной схемы, которую можно одинаково успешно использовать в любой ситуации. И кузовной ремонт в этом смысле не является исключением. Тем не менее, существует ряд «ориентиров», на которые необходимо обращать внимание при разработке системы мотивации, если вы хотите, чтобы она была действительно эффективна. В центральной статье номера мы хотим поговорить о том, каким образом мотивация связана с качеством, о способах мотивации и об их применимости в том или ином случае.
В рубрике STARS Результат мы рассказываем о недавно открывшемся в Москве дилерском центре компании «АвтоПассаж», занимающимся продажей и обслуживанием автомобилей Ford. В настоящее время малярно-кузовной цех достиг показателей выработки порядка 6 тысяч нормо-часов в месяц. О работе, предшествовавшей столь впечатляющим результатам, и о планах нового техцентра на будущее мы беседуем с начальником цеха кузовного ремонта компании «Автопассаж» Алексеем Гороховым.
Консоли и турбины – КиТ кузовного ремонта. В России станции кузовного ремонта стали оснащаться консолями и турбинами относительно недавно. Преимущества этого оборудования не всегда очевидны. За разъяснениями мы обратились к руководителю направления Автомотив марки Festool в России Артему Задорину.

Скачать в формате PDF (1,6 Мб)

 

№6, июль 2008

Окрасочно-сушильная камера – сердце малярно-кузовного цеха. На что надо обращать внимание при выборе ОСК? Так звучит главная тема этого номера. В этой статье мы постарались рассказать «просто о сложном». А в качестве примера использовали оборудование, производимое бельгийской компанией Sima, эксклюзивным дистрибьютором которой в России является наша компания.
В этом номере вы найдете материалы, посвященные нашим новым филиалам в Уфе, Краснодаре, Иркутске и Владивостоке; а так же занимательную историю автомобильных красок от зарождения кузовного ремонта до сегодняшнего дня.
Интервью с Дмитрием Колышкиным, руководителем отдела урегулирования убытков по автострахованию Страховой Группы «СОГАЗ», позволит читателям взглянуть на процесс кузовного ремонта глазами страховщиков.
О достоинствах водоразбавляемых материалов, использовании спектрофотометра и других тонкостях малярно-кузовного цеха можно узнать из интервью с руководителем кузовного цеха компании Авторусь Виталием Олефиренко.

Скачать в формате PDF (1,7 Мб)

 

№5, январь 2008

Что представляет собой комплексный аудит и как может выиграть компания от его проведения? На эти и другие вопросы мы постарались ответить в главной теме номера – Всестороннее рассмотрение. Что дает малярно-кузовному цеху комплексный аудит?
Рубрика STARS Инструмент посвящена оборудованию для восстановления геометрии кузова. Статья помогает разобраться в тонкостях кузовного ремонта и подробно знакомит читателей с линейкой стапельного оборудования, производимого компанией Car Bench.
Рафтинг: непродолжительно, но бурно. Вместо традиционного рассказа об уже сложившихся хобби, мы решили проследить за тем, как подобные увлечения зарождаются. Читайте в номере статью, рассказывающую о четырехдневном сплаве по реке Катунь в горном Алтае, в котором приняла участие команда АРС.

Скачать в формате PDF (1,5 Мб)

 

№4, июль 2007

Тема номера: Водоразбавляемая система – мода, технологический скачок или социальная ответственность бизнеса? В чем преимущества такой системы, есть ли у нее недостатки? Стоит ли автосервису переходить на «воду»?
Рубрика STARS Результат посвящена достижениям нашей команды в Нижнем Новгороде. Своими впечатлениями о сотрудничестве с компанией Авторемонтные системы делятся наши партнеры – руководители ведущих автомобильных компаний города.
Яхтинг – работа или удовольствие? Интервью с начинающим яхтсменом – руководителем регионального отдела нашей компании Сергеем Сафроновым.

Скачать в формате PDF (3,1 Мб)

 

№3, январь 2007

Тема номера – Диалектика кузовного ремонта. Единство и борьба интересов страхового и авторемонтного бизнеса.
В рубрике Результат подводятся итоги пятилетней работы филиала нашей компании в Санкт-Петербурге. Своими впечатлениями о сотрудничестве с компанией Авторемонтные системы делятся наши партнеры – руководители дилерских техцентров северной столицы.
Увлекательный материал об Уральском воднолыжном клубе, рассказ об основателях клуба, наших коллегах и друзьях из Екатеринбурга.

Скачать в формате PDF (1 Мб)

 

№2, июль 2006

Консалтинг в авторемонтном бизнесе. Нужны ли авторемонтному бизнесу консультанты и зачем.
Комплексный подход: Citroen-Отрадное.
Безопасный ремонт: сварочное оборудование Elektron.
Королева автоспорта в изгнании: материал про ралли. Интервью с самым титулованным раллийным гонщиком, многократным чемпионом России Сергеем Успенским.

Скачать в формате PDF (2 Мб)

 

№1, январь 2006

Цель становится по средствам: Кредит и лизинг как инструменты развития
В центре Казани и в центре внимания: Новый филиал в Татарстане
Клиент на первом месте: Открыт новый дилерский центр «Toyota Центр Шереметьево»
 
Москва
ул. Лобачевского 130Г
+7 (495) 737-07-27
3M
Sima
Car Bench
Symach
Elektron
Wielander+Schill
Atlas Copco
Boge
Sata
Festool
mirka
Ferrum
IRT
ChemiCar
DeVilbiss
Drester
Stanzani
Авторемонтные Системы, 2004-2015