Standox
О компании
Новости
Услуги
Оборудование и материалы
Обучение и техподдержка
Служба заказов
Контакты
Поиск по сайту

Инструменты для оптимизации учета загрузки цеха и маркетингового анализа клиентской базы

В последнее время во многих сервис-центрах устанавливаются CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Как показывает опыт, внедрение подобных систем зачастую бывает связано с большими трудностями, доведение программ «до ума» требует времени и значительных усилий, специфика малярно-кузовного ремонта не всегда бывает учтена в должной мере.

Наши клиенты имеют возможность воспользоваться программой Standoplan – инструментом на базе Microsoft Excel. Standoplan не призван заменить CRM-системы, но является простым и удобным для работы средством, позволяющим автоматизировать процесс загрузки кузовного цеха.

Программа Standoplan позволяет:

  • Мастеру отслеживать статус ремонтируемых автомобилей и контролировать загрузку малярно-кузовного цеха;
  • Руководителям кузовного цеха проанализировать клиентскую базу в разрезе регионов, марок автомобилей и основных клиентских групп. Такой анализ дает менеджерам возможность эффективно корректировать приоритеты маркетинговой политики, определять эффективность рекламы, вести учет различных клиентских групп (основные страховые компании, корпоративные клиенты, автовладельцы) с точки зрения их коммерческой привлекательности.


Версия для печати
Москва
ул. Лобачевского 130Г
+7 (495) 737-07-27
3M
Sima
Car Bench
Symach
Elektron
Wielander+Schill
Atlas Copco
Boge
Sata
Festool
mirka
Ferrum
IRT
ChemiCar
DeVilbiss
Drester
Stanzani
Авторемонтные Системы, 2004-2015