Инструменты для оптимизации учета загрузки цеха и маркетингового анализа клиентской базы

В последнее время во многих сервис-центрах устанавливаются CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Как показывает опыт, внедрение подобных систем зачастую бывает связано с большими трудностями, доведение программ «до ума» требует времени и значительных усилий, специфика малярно-кузовного ремонта не всегда бывает учтена в должной мере.

Наши клиенты имеют возможность воспользоваться программой Standoplan – инструментом на базе Microsoft Excel. Standoplan не призван заменить CRM-системы, но является простым и удобным для работы средством, позволяющим автоматизировать процесс загрузки кузовного цеха.

Программа Standoplan позволяет:

  • Мастеру отслеживать статус ремонтируемых автомобилей и контролировать загрузку малярно-кузовного цеха;
  • Руководителям кузовного цеха проанализировать клиентскую базу в разрезе регионов, марок автомобилей и основных клиентских групп. Такой анализ дает менеджерам возможность эффективно корректировать приоритеты маркетинговой политики, определять эффективность рекламы, вести учет различных клиентских групп (основные страховые компании, корпоративные клиенты, автовладельцы) с точки зрения их коммерческой привлекательности.
Ваше сообщение успешно отправлено!